График консультаций
График консультаций
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
ЧЕРКАС ИРИНЫ ВИКЕНТЬЕВНЫ
№ |
Тема консультации |
Дата, день недели |
Время и место проведения |
Для кого проводится консульта-ция |
1. |
Консультация-тренинг «Ловкие пальчики – красивая речь» |
05.09.2023 вторник |
12.35-12.55 кабинет учителя-дефектолога |
родители средней группы |
2. |
Дидактические игры и упражнения на автоматизацию звука (в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в речи) |
03.10.2023 вторник |
12.35-12.50 кабинет учителя-дефектолога |
воспитатели средней группы |
3. |
Речь детей старшего дошкольного возраста «А как речь-то говорит, словно реченька журчит» |
14.11.2023 вторник |
12.35-12.50 кабинет учителя-дефектолога |
родители старшей группы |
4. |
Методические посиделки «Норма речевого развития: как её достичь?» |
05.12.2023 вторник |
12.35-12.55 кабинет учителя-дефектолога |
воспитатели старшей группы |
5. |
На кухне играем – речь развиваем! |
02.01.2024 вторник |
12.35-12.50 кабинет учителя-дефектолога |
родители средней группы |
6. |
Игры и упражнения на развитие разных видов памяти |
06.02.2024 вторник |
12.35-12.50 кабинет учителя-дефектолога |
воспитатели старшей группы |
7. |
Консультация-практикум «Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей» |
05.03.2024 вторник |
12.35-12.55 кабинет учителя-дефектолога |
родители старшей группы |
8. |
Зачем нужны скороговорки детям |
02.04.2024 вторник |
12.35-12.50 кабинет учителя-дефектолога |
родители старшей группы |
9. |
Методические рекомендации родителям по продолжению коррекционной работы в летний период |
07.05.2024 вторник |
12.35-12.50 кабинет учителя-дефектолога |
родители средней группы |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
ЛЕСКЕВИЧ МАРИИ ВАЛЕНТИНОВНЫ
№ |
Тема консультации |
Дата, день недели |
Время и место проведения |
Для кого проводится консультация |
1. |
«Роль семьи в преодолении речевых нарушений у дошкольников с ТНР» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога |
воспитатели
|
2. |
«Последовательность появления звуков в речи ребенка» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога |
родители |
3. |
«Как научить составлять ребенка-дошкольника рассказы по картинке и серии картин» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога |
родители |
4. |
«Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими тяжёлое нарушение речи» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога
|
воспитатели |
5. |
«Артикуляционная гимнастика с ребенком дома — это весело, полезно и интересно» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога |
родители |
6. |
«Формирование фонематического восприятия и звукового анализа у воспитанников с речевыми нарушениями» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога
|
воспитатели |
7. |
«Играя, лечим! Дыхательная гимнастика» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога
|
родители |
8. |
«Игры, способствующие развитию грамматического строя речи у воспитанников 5-6 лет» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога |
воспитатели |
9. |
«Речевые игры по дороге в детский сад» |
Среда 04.09.2024 |
12.45 - 13.00 кабинет учителя-дефектолога |
родители |
Мы в соцсетях & RSS